-
ПИСЬМО от 10 июля 2013 г. N 18-2/10/2-3836 ОБ ОБЗОРЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМПЛЕКСА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ, РАЗЪЯСНИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МЕР ПО НЕДОПУЩЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОВЕДЕНИЯ, КОТОРОЕ МОЖЕТ ВОСПРИНИМАТЬСЯ ОКРУЖАЮЩИМИ КАК ОБЕЩАНИЕ ДАЧИ ВЗЯТКИ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДАЧИ ВЗЯТКИ ЛИБО КАК СОГЛАСИЕ ПРИНЯТЬ ВЗЯТКУ ИЛИ КАК ПРОСЬБА О ДАЧЕ ВЗЯТКИ
- <Письмо> Минтруда России от 18.07.2013 N 18-2/10/2-4038"Разъяснения по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции" (вместе с "Разъяснениями по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции" (законодательство по состоянию на 17 июля 2013 г.)")
- Письмо Минтруда России № 18-2/10/2-1490 от 19.03.2013 г. «Комплекс мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих к противодействию коррупции»
- <Письмо> Минтруда России от 22.06.2012 N 17-1/10/1-248 "О разъяснении практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (вместе с "Разъяснениями практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется")